"Рейтинг Рунета" разработал бота, упрощающего поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.
Телеграм-бот имитирует разговор с консультантом: задает вопросы, чтобы понять задачу и требования заказчика, и на основе анализа ответов формирует список подходящих подрядчиков. В текущей версии бот спрашивает, что заказчик хочет сделать (один или несколько вопросов в зависимости от услуги), а также какая у него аудитория и размер бизнеса. В следующих версиях разработчики планируют добавить выбор сферы и другие параметры, используемые в рейтингах.
"До недавнего времени на рынке не было возможности подбора подрядчиков через Telegram. Наш бот подбирает подрядчиков из наших же рейтингов, в которых сейчас почти 900 компаний, оказывающих цифровые услуги. Важно, что у нас есть подрядчики на любые услуги и для заказчиков любого размера - от микрокомпаний до корпораций", - отметил операционный директор "Рейтинг Рунета" Анатолий Денисов.
Он также пояснил, почему выбор пал именно на Telegram: "Это платформа, которой многие заказчики активно пользуются и проводят здесь значительную часть времени, решая рабочие вопросы, общаясь, потребляя контент. Он стал привычной средой коммуникации. Кроме того, такой процесс подбора подрядчика значительно быстрее любого из существующих".
Российский бизнес активно использует Telegram в качестве ключевой платформы для коммуникации. Например, в 2023 году количество рекламодателей в Telegram выросло, по сравнению с 2022-м, почти на 80%. Ежемесячная аудитория приложения превышает 900 млн пользователей. Почти 50% россиян ежедневно используют Telegram и проводят в приложении не менее двух часов в день. Более 70% опрошенных доверяют Telegram-каналам. В первую очередь, доверие выражают личным брендам и официальным источникам.
Источник:
https://t.me/s/digitalbuild